«Как у нас выполняется ямочный ремонт? Если ехать из п. Динамо на златоустовскую дорогу, одна яма заасфальтирована, рядом другая — вроде большая, а не тронута. Какими принципами дорожники руководствуются при выборе выбоин?» — такое сообщение прислал в редакцию «МР» А. Калугин. Как выяснили наши корреспонденты, в Миассе только одна подрядная организация, выполняющая ямочный ремонт, — ООО «Винек». Туда мы и обратились за разъяснениями.
— Наши сотрудники ликвидируют все ямы, которые имеются на дорогах, — рассказали в «Винеке». — Появляются же новые выбоины в основном после дождей. Мы стараемся следить за состоянием дорог, регулярно делаем объезды. Например, на улицу 8 Июля мы возвращались не единожды — не успеваем ямы тут заделывать, они все появляются и появляются, аналогично и на объездной дороге Тургоякского шоссе, и на ул. Тургоякской, о которой говорит читатель, и на многих других. Дорожное полотно на этих улицах, как и на многих других, требует капитального ремонта.
Поэтому если жители видят, что где-то образовались выбоины, обращайтесь в нашу диспетчерскую по телефону 54-35-88 (круглосуточно).
Мы делаем ямочный ремонт на всех дорогах в округе, кроме тех, которые были отремонтированы в последние годы или ремонтируются сейчас — эти проезжие части на гарантии, и их должны приводить в порядок те подрядные организации, которые выполняли их капремонт.
Кстати
Яма на дороге, согласно ГОСТу, не должна превышать следующих параметров: ширина — 60 см, длина — 15 см, глубина — 5 см.