Новости города БезФормата.Ru
Миасс
Главные новости
 
Задать вопрос?

Уральский бизнес научился зарабатывать на «входящих»

Уральский бизнес научился зарабатывать на «входящих» - Миасский рабочий
Уральский бизнес научился зарабатывать на «входящих» - Миасский рабочий
Фото: www.miasskiy.ru

Жители Урала в этом году стали значительно чаще звонить на «горячие» линии и в колл-центры. С начала года общее количество вызовов на номера формата «8 800» в сети «МегаФон» выросло более чем на 60% в сравнении с 2016 годом.

Каждый второй звонок на такие номера совершают жители Свердловской области, а каждый третий вызов приходится на челябинцев. Среди регионов России чаще всего в уральские колл-центры и сервисные службы компаний звонят москвичи и петербуржцы.

Эту тенденцию специалисты оператора объясняют маркетинговой активностью уральских компаний – в конкурентной борьбе малый и средний бизнес стимулирует потенциальных клиентов на звонки в свои офисы. Чтобы обеспечить заказчикам бесплатные вызовы из любой точки России, бизнесмены подключают единые федеральные номера 8 800.

Эффективность такого телеком-решения подтверждает статистика: в этом году только за последний месяц спрос на услугу по организации бесплатного номера 8 800 на Урале вырос в 2 раза. По данным пользователей сервиса, после его подключения количество обращений в компании увеличивается в среднем на 30%.

«8 800 — одна из самых популярных услуг среди наших клиентов. Чтобы подключение и организация работы такого номера стали еще доступнее для небольших компаний, в январе мы обновили тарифы «Легкий старт», снизив ежемесячный платеж на 25%. При этом, если раньше подключение стандартного номера 8 800 обходилось клиенту в 2500 рублей, теперь с «Легким стартом» оно стало бесплатным. Новые условия бизнес-сообщество Урала мгновенно оценило: в феврале мы зафиксировали рост подключений к этим тарифам в 2,5 раза», – рассказала Инна Смирнова, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале.

Услуга «8 800» помогает повысить качество обслуживания клиентов, оперативно обработать каждый звонок, и главное – увеличить число дозвонившихся до компании. Тариф «Легкий старт» подходит для тех организаций, которые хотят использовать в качестве контактного единый и бесплатный номер 8 800 вместо городских и мобильных номеров. По умолчанию все звонки с номера 8 800 будут перенаправлены на номер, который указал клиент. В Личном кабинете услуги можно смотреть детальную информацию по вызовам, настроить «интеллектуальную» переадресацию звонков, с учетом региона звонящего, времени и дня недели.

Последние новости Челябинской области по теме:
Уральский бизнес научился зарабатывать на «входящих»

Уральский бизнес научился зарабатывать на «входящих» - Челябинск
Жители Урала стали значительно чаще звонить на «горячие» линии и в колл-центры.
19:11 09.03.2017 Mir74.Ru
Уральский бизнес научился зарабатывать на «входящих» - Миасский рабочий
Уральский бизнес научился зарабатывать на «входящих» - Миасс
Жители Урала в этом году стали значительно чаще звонить на «горячие» линии и в колл-центры.
16:05 09.03.2017 Миасский рабочий
Уральский бизнес научился зарабатывать на «входящих» - MediaЗавод
Уральский бизнес научился зарабатывать на «входящих» - Челябинск
Жители Урала в этом году стали значительно чаще звонить на «горячие» линии и в колл-центры.
12:12 09.03.2017 MediaЗавод
 В период с 20 марта по 24 марта 2017 года проведено 9 контрольно-надзорных мероприятий в сфере массовых коммуникаций.
27.03.2017 Роскомнадзор Челябинской области
Управление Роскомнадзора по Челябинской области информирует, что начало проведения семинара – совещания по вопросу злоупотребления свободой массовой информации для представителей региональных СМИ и вещательных организаци
27.03.2017 Роскомнадзор Челябинской области
«Интерсвязь» расширяет присутствие в Магнитогорске - Lentachel.RuКомпаний «Интерсвязь» увеличивает зону своего покрытия в Магнитогорске. Уже сейчас жители Левобережной части города металлургов смогут стать пользователями качественного телевидения,
27.03.2017 Lentachel.Ru
Регион . Уральские госслужбы и госкорпорации стали значительно чаще использовать в своей работе мобильный интернет и M2M-сервисы.
25.03.2017 Верстов.Инфо
Сотрудники госслужб Южного Урала стали чаще пользоваться услугами «МегаФона» - Миасский рабочийСогласно статистическим данным сотового оператора, в 2016 году мобильная активность государственных клиентов оператора значительно повысилась Помимо увеличения количество совершенных клиентами «МегаФона» звонков (на 3
24.03.2017 Миасский рабочий
JPG Файл - МВД Челябинской областиС 24 по 25 марта с целью предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений, совершаемых на улицах и в иных общественных местах, в том числе связанных с незаконным оборотом оружия, наркотических веществ, задержания лиц,
27.03.2017 МВД Челябинской области
В Челябинске проверят законность повышения цен в маршрутках - ГТРК Южный УралСегодня утром по дороге на работу многие челябинцы с удивлением узнали: выросла стоимость проезда в маршрутных такси.
27.03.2017 ГТРК Южный Урал
ЖЕНЩИНУ С РЕБЕНКОМ СБИЛИ НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ - Служба спасения27 марта в Тракторозаводском районе по улице Хохрякова на пешеходном переходе водитель легкового автомобиля совершил наезд на женщину с ребенком.
27.03.2017 Служба спасения
ЧЕЛЯБИНСК, АН "Доступ" Копейские пожарные сняли со 100-метрового террикона трех подростков – парни забрались на отвал, чтобы почтить память погибшего здесь друга, но не смогли спуститься самостоятельно,
27.03.2017 АН Доступ
В утреннее время 20 февраля 2017 года в лечебном учреждении Калининского района областного центра обнаружено тело месячной девочки, доставленной в больницу накануне.
27.03.2017 Следственный комитет