Чтобы построить гоночный грузовик, команда приобрела трёхосное полноприводное шасси «Урал-Next», оборудованное двухрядной кабиной. Автомобиль недавно прибыл на базу спортивного коллектива, где ему предстоит процесс глубокого перерождения — по словам директора команды, на постройку спортивного прототипа потребуется 8-9 месяцев.
Hungarian Ural Racing Team планируют внедрить более мощный двигатель, отдачей около 850 л.с., а также изменение компоновки кабины. Разумеется, при таких вводных «Уралу» понадобится новая трансмиссия — коробка передач, раздаточная коробка и мосты, сообщает издание.
На выходе должен получиться грузовик 6х6 массой 10-11 тонн. «У машины, которую мы построим, максимальная скорость должна быть намного выше 100 км/ч», — отмечает издание, ссылаясь на представителей Hungarian Ural Racing Team.В интервью изданию Vezess члены команды пояснили, что для дакаровской техники крайне важно иметь именно капотную компоновку, чтобы экипаж «не сидел на колесе» — когда кабина расположена за двигателем, нагрузки на спины гонщиков — существенно меньше: «Именно поэтому мы выбрали “Урал-Next”, так как выбор капотных грузовиков сейчас откровенно мал». Пишет auto.mail.ru.
Искать «нормальный автомобиль» мы начали 2,5 года назад, когда выбыли из гонки, пройдя всего лишь 5 километров. Мы понятия не имели, что делать, и, наконец, нашли русский «Урал». К счастью, на заводе нас услышали, и благодаря этому команда получила нужную машину, цитирует издание слова экипажа.
Источник: auto.mail.ru . Оригинальный текст: Петер Крайньяк штурман команды.