65 аварий произошло с пятницы по воскресенье на дорогах Миасса. И если в городе виновниками происшествий были и пешеходы, и водители (хотя большей частью последние), то на междугородних трассах безопасность всецело зависела от тех, кто сидел за рулем.
Так, 26 января около пяти часов вечера на четвертом километре автодороги Миасс — Чебаркуль водитель автомобиля Лада-217230 не выбрал безопасную скорость движения, на изгибе дороги вправо не справился с управлением и, выехав на встречную полосу движения, столкнулся с ВАЗ-2106. В результате ДТП водитель был госпитализирован с переломом ноги и черепно-мозговой травмой.
27 января в 16 часов 55 минут на автодороге Миасс — Карабаш водитель, управляя автомобилем ВАЗ-11183, на изгибе дороги вправо при возникновении заноса не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения, где совершил лобовое столкновение с двигающимся автомобилем ГАЗ-3110. В итоге ДТП пассажирка автомобиля «ГАЗ-3110», женщина 1977 года рождения, получила множественные переломы, а сидящая в салоне девочка 2000 года рождения — сильные ушибы.
По словам старшего инспектора дорожного надзора Максима Титовца, в последнее время дороги Миасс — Чебаркуль и Миасс — Златоуст в вечернее и ночное время покрывались тонкой ледяной коркой. Помимо этого, на дорогах образовались колеи от большегрузных автомобилей. Поэтому неслучайно именно на этих трассах произошло много крупных аварий с серьезными жертвами, в том числе смертельными.
Сейчас Миасский отдел ГИБДД с целью усиления мер безопасности на этих магистралях направил в Министерство инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области предложение ввести ограничение скорости до 60 км/час, установить временный знак «Скользкая дорога». Как быстро этот вопрос будет согласован с областным управлением ГИБДД, будет ли он принят во внимание, покажет время.
А пока на дорогах нашего округа, как и по всей России в целом, идет настоящая война, и все, летящие на запредельной скорости, подвергают опасности не только свою жизнь, но и жизни других людей.
В частности, Максим Титовец рассказывает, что сейчас очень многие ездят на авто, напичканных электроникой. Но даже электроника может подвести. Нужно обязательно учитывать погодные условия, дорожную ситуацию, опыт вождения именно в зимнее время. К примеру, в Скандинавии водителям разрешают ездить зимой только в том случае, когда они сдадут специальный экзамен. А у нас многие садятся за руль, надеясь лишь на русское авось.
Кстати
Только за первый месяц года на территории Миасского городского округа произошло 389 ДТП. Это на 29 дорожно-транспортных происшествий больше, чем в 2011 году. 24 человека получили травмы, погибли двое взрослых и полуторагодовалая девочка.
Марина БЕЗРУЧЕНКО
31-01-2012 | 08:16