Пять капель в замкнутом круге


«Группа Коммунальные технологии» на днях получила свидетельство о внесении в Госреестр Федеральной службы по интеллектуальной собственности товарного знака компании.

Завершился длительный процесс регистрации права собственности на логотип в виде пяти капель в замкнутом круге, начатый еще в 2010 году.

Для чего нужен товарный знак или торговая марка? Он обеспечивает узнаваемость компании, демонстрирует серьезность ее намерений, амбициозность в лучшем смысле этого слова, современный подход к своему имиджу и взаимоотношениям с другими участниками рынка услуг. Так, компании с сильными торговыми марками оцениваются биржей в среднем вчетверо дороже стоимости их активов. Узнаваемую торговую марку можно взять или сдать в аренду, продать лицензии на ее использование. К примеру, компания Sunkist (ведущий международный поставщик цитрусовых) ежегодно получает 10 млн. фунтов только за использование ее торговой марки!

На сегодняшний день немногие предприятия в России и конкретно в Челябинской области, работающие в сфере коммунального хозяйства, могут похвалиться собственным товарным знаком. Жить и работать без него, конечно, можно. Однако в «Группе Коммунальные технологии» создание товарного знака и его регистрацию не считают излишеством. «Это не просто картинка, - говорит директор по развитию холдинга «Группа Коммунальные технологии» Евгений Белоус, – а важная составляющая имиджа компании, ее бренда. Логотип в виде пяти капель в замкнутом круге был выполнен по нашему заказу специалистами по разработке фирменного стиля. Затем мы подали заявку на его регистрацию в Южно-Уральскую торгово-промышленную палату. Наш товарный знак отражает  важные для организации принципы: единую систему управления и общие для всех предприятий приоритеты в их деятельности. Само наличие у компании этого элемента фирменного стиля, на наш взгляд, свидетельствует о стремлении к совершенству во всем, от глобальных проблем до мелочей».

Как уже сказано, товарный знак представляет собой пять капель в замкнутом круге. Капли обозначают, с одной стороны, саму управляющую организацию «Группа Коммунальные технологии» и входящие в холдинг предприятия: Миассводоканал , «Златоустовский водоканал» и саткинские «Энергосистемы» (последние обозначены двумя каплями, так как кроме водоснабжения занимаются еще и теплоснабжением). Кроме того, они символизируют пять главных приоритетов компании: высокое качество предоставляемых услуг; ориентация на Потребителя; развитие персонала компании (его систематическое и разностороннее обучение, постоянное повышение уровня охраны труда на основе детального изучения рисков и снижения степени их опасности для работников); экологическая ответственность (системная работа по снижению неизбежного воздействия на окружающую среду); постоянное развитие и стремление не останавливаться на достигнутом. Замкнутый круг, внутри которого находятся капли, обозначает единую систему менеджмента по всем приоритетным направлениям, а также – срез трубы, по которой в квартиры, офисы и на предприятия приходят жизненно необходимые услуги – вода и тепло.  Асимметричность логотипа тоже, по замыслу разработчиков, имеет свой смысл: расположение капель обозначает слаженную работу всех частей холдинга, открытость и дружественность, линии внутри каждого элемента изображения визуально подчеркивают их взаимосвязь и динамику развития.

Еще одна функция логотипа - служить знаком качества предоставляемых услуг. Именно при организации системы холдингового управления «Группа Коммунальные технологии» начали внедрять требования международных стандартов ISO и OHSAS, и уже можно сейчас сказать об улучшении ряда показателей финансового плана, производственного и технологического характера. И именно с позиции ориентации на Потребителя, с должной экологической и социальной ответственностью происходит управление ресурсоснабжающими предприятиями. И все это функционирует под флагом    нашего  логотипа, который теперь получил официальный статус торгового знака.

«В конечном итоге, разработка единого фирменного стиля и состоявшаяся его регистрация значительно увеличивает капитализацию компании и открывает определенные перспективы для развития. Да,  наш бренд «Группы Коммунальные технологии» не стоит так дорого, как, у ведущих российских компаний, - продолжает Евгений Белоус. – Но мы уважаем свою работу и будем день за днем добиваться того, чтобы наш товарный знак стал узнаваемым и у Потребителя ассоциировался только с высоким качеством, доброжелательностью персонала, высокой экологической и социальной ответственностью – в общем, вызывал у людей только положительные эмоции. Сделан еще один шаг в этом направлении, и нам есть к чему стремиться!», сообщает пресс-служба «Группа Коммунальные технологии»


 
По теме
Источник фото: Фото редакции В 2024 году благоустройство набережной реки Миасс продолжится к западу от моста на Свердловском проспекте: прогулочные зоны будут продлять в сторону ТРК «Родник».
На Южном Урале сотрудники ФСБ обезвредили «черных нефтяников» - Южноуральская панорама Злоумышленники похитили более 200 тонн дизельного топлива. УФСБ России по Челябинской области задержала шестерых местных жителей, которые воровали дизельное топливо в промышленных масштабах.
Южноуральская панорама
На базе ГКБ № 8 открыли стоматологическое отделение - Тракторозаводский район В Тракторозаводском районе открыли обновленное стоматологическое отделение на базе городской больницы № 8. Жителей района здесь принимают по полису обязательного медицинского страхования.
Тракторозаводский район
Вспышка Африканской чумы свиней! - Газета Всходы В Нагайбакском районе введены карантинные мероприятия В Нагайбакском районе в п. Остроленка, в одном из подворий произошёл падёж свиней, сразу же были организованы санитарно-карантинные мероприятия.
Газета Всходы
Встреча поколений - Ашинский район         25 марта студенты Ашинского индустриального техникума Жимоедова Карина и Чистяков Илья вместе с советником директора по воспитанию и работе с общественными организациями Бобровой Екатериной Раисовной посетили сла
Ашинский район
Всемирный день театра - Краеведческий музей 27 марта – Всемирный день театра, который ежегодно отмечается с 1962 г. В этот день мы решили рассказать о необычном спектакле, поставленном в Троицкой женской гимназии зимой 1918-1919 гг.
Краеведческий музей